Знамя труда
18+

Ученые, наблюдавшие школьников из Татарстана, смогли предсказывать успех детей до начала обучения

Ученые из Центра мониторинга качества образования НИУ Высшей школы экономики, проведя исследование школьников из Татарстана, установили, что прогресс первоклассников в математике и словесности на коне...

успехи детей в школе


Ученые из Центра мониторинга качества образования НИУ Высшей школы экономики, проведя исследование школьников из Татарстана, установили, что прогресс первоклассников в математике и словесности на конец учебного года определяется уровнем дошкольной подготовки и социально-экономическим статусом родителей, сообщает ТАСС.



Ученые обследовали 1297 первоклассников из 38 школ Татарстана. Специалисты проверяли навыки детей в словесности (письмо, словарный запас, чтение) и в математике (простой счет, сложение и вычитание, умение решать задачи). Различия показателей за год и стали показателями прогресса по школьным предметам.


Исследователи оценивали социальное и эмоциональное развитие ученика, а также уточняли информацию о семье (образование, профессиональный статус, материальное положение родителей, воспитательные практики в семье) и учителях. В результате они выяснили, что статус школы действительно влияет на успехи детей – результаты детей в школах повышенного статуса были более сильными. Но одновременно с этим в такие школы просто приходят в среднем более подготовленные ученики, а их абсолютный прогресс за год практически совпадает с прогрессом детей из обычных школ.


Ученые также выяснили, что наибольшее влияние на балл ребенка по математике за первый год обучения в школе оказывают дошкольный уровень математической подготовки и социально- экономический статус семьи.


Фото: realnoevremya.ru


https://kazanfirst.ru

Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: