Реклама
Ученые из Центра мониторинга качества образования НИУ Высшей школы экономики, проведя исследование школьников из Татарстана, установили, что прогресс первоклассников в математике и словесности на коне...
Ученые из Центра мониторинга качества образования НИУ Высшей школы экономики, проведя исследование школьников из Татарстана, установили, что прогресс первоклассников в математике и словесности на конец учебного года определяется уровнем дошкольной подготовки и социально-экономическим статусом родителей, сообщает ТАСС.
Ученые обследовали 1297 первоклассников из 38 школ Татарстана. Специалисты проверяли навыки детей в словесности (письмо, словарный запас, чтение) и в математике (простой счет, сложение и вычитание, умение решать задачи). Различия показателей за год и стали показателями прогресса по школьным предметам.
Исследователи оценивали социальное и эмоциональное развитие ученика, а также уточняли информацию о семье (образование, профессиональный статус, материальное положение родителей, воспитательные практики в семье) и учителях. В результате они выяснили, что статус школы действительно влияет на успехи детей – результаты детей в школах повышенного статуса были более сильными. Но одновременно с этим в такие школы просто приходят в среднем более подготовленные ученики, а их абсолютный прогресс за год практически совпадает с прогрессом детей из обычных школ.
Ученые также выяснили, что наибольшее влияние на балл ребенка по математике за первый год обучения в школе оказывают дошкольный уровень математической подготовки и социально- экономический статус семьи.
Фото: realnoevremya.ru
Новости Альметьевск.
Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа