Реклама
В целях оказания дополнительной поддержки по обеспечению жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 326 от 16.05.2008...
В целях оказания дополнительной поддержки по обеспечению жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 326 от 16.05.2008 утверждены Правила выдачи, реализации сертификатов для обеспечения жильем многодетных семей.
Настоящие Правила устанавливают порядок выдачи и реализации сертификатов для обеспечения жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Право на получение сертификата имеют граждане, состоящие в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, многодетные семьи, имеющие пятерых и более детей, зарегистрированных и проживающих с родителями и не образовавших свои семьи. К детям многодетной семьи, образовавшим свои семьи, относятся совершеннолетние дети, состоящие в браке или имеющие своего ребенка (детей).
Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера субсидии устанавливается в размере 18 кв. метров на каждого члена семьи. Размер субсидии определяется для многодетных семей исходя из вышеуказанного норматива общей площади жилого помещения, за вычетом общей площади жилого помещения, занимаемой многодетной семьей (в случае, если занимаемое ими жилое помещение соответствует санитарным нормам и правилам проживания), и средней стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Республике Татарстан, утверждаемой приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период.
Для включения в списки граждан, имеющих право на получение сертификата, граждане подают в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, следующие документы:
а) заявление в двух экземплярах о включении их в списки граждан на получение сертификатов (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении);
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;
д) документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан и Республиканского унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации»), о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;
е) заявление о согласии на обработку персональных данных.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Органы местного самоуправления в 30-дневный срок со дня представления документов организуют работу по их проверке. По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании за гражданином права на получение сертификата.
В случае признания за гражданином права на получение сертификата органом местного самоуправления одновременно принимается решение о включении его в списки граждан на получение сертификата. В случае признания за гражданином права на получение сертификата на него заводится учетное дело. О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме в 3-дневный срок со дня его принятия.
Средства на финансирование данной программы выделяются из республиканского бюджета.
Ильнур САИТОВ
старший помощник прокурора
младший советник юстиции
Новости Альметьевск.
Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа