Знамя труда

Ленара Музафарова: За 2018 год уровень удовлетворенности граждан качеством услуг МФЦ составил 97%

Удовлетворенность граждан работой МФЦ оценивается специально разработанной федеральной информационной системой.В Татарстане в 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством услуг МФЦ составил 9...

Удовлетворенность граждан работой МФЦ оценивается специально разработанной федеральной информационной системой.



В Татарстане в 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством услуг МФЦ составил 97%. Это около 2 млн положительных оценок. Об этом сообщила директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова на заседании по подведению итогов деятельности центра.
«Согласно данным федеральной системы, за 2018 год уровень удовлетворенности граждан качеством услуг МФЦ составил 97%. Это около 2 млн положительных оценок», — отметила докладчик.
По ее словам, удовлетворенность граждан работой МФЦ оценивается специально разработанной федеральной информационной системой мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».
«После получения услуги в МФЦ заявителю на мобильный телефон приходит СМС-сообщение с просьбой ее оценить. В ответном бесплатном СМС заявитель проставляет балл от одного до пяти, в зависимости от того, доволен он либо нет. Данные об оценках граждан поступают в систему», — рассказала Ленара Музафарова.
В каждом МФЦ оказывается свыше 150 видов государственных, муниципальных и иных услуг. В частности, федеральные услуги: Росреестра, Налоговой службы, МВД, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Роспотребнадзора, Росимущества, Федеральной службы судебных приставов, Корпорации МСП, а также региональные услуги: Минэкономики, Минлесхоза, Госархива, органов ЗАГС и так далее.

Источник: tatar-inform.ru

Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: