Реклама
В 1кв. текущего года татарстанцы на качество предоставления услуг в сфере ЖКХ пожаловались более 6 тыс. раз. Это на 796 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщил глава...
В 1кв. текущего года татарстанцы на качество предоставления услуг в сфере ЖКХ пожаловались более 6 тыс. раз. Это на 796 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщил глава минстроя РТ Ирек Файзуллин на совещании в Доме Правительства.
Порядка 47% обращения касается содержания общедомового имущества домов, 27% - вопросы оплаты ЖКУ, 10% - некачественное предоставление коммунальных услуг.
По сравнению с 1кв. 2015 года на треть выросло количество вопросов по начислению платы за ЖКУ, связанных с переходом оплаты за отопление только в отопительный период, вдвое - по вопросам работы управляющих организаций, сообщает Татцентр со ссылкой на пресс-службу главы Татарстана.
Новости Альметьевск.
Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа