Реклама
В государственную информационную систему «Народный контроль», которая действует в Татарстане с 2012 года, подано более 170 тыс. заявок. Более 150 тыс. обращений, или 85 процентов от общего количества,...
В государственную информационную систему «Народный контроль», которая действует в Татарстане с 2012 года, подано более 170 тыс. заявок. Более 150 тыс. обращений, или 85 процентов от общего количества, решены. Об этом сообщила сегодня в интервью ИА «Татар-информ» уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.
Самыми популярными у татарстанцев являются такие категории, как «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Организация дорожного движения», «Нарушения в наружной рекламе» и «Нарушения правил продажи алкогольной продукции». По итогам рассмотрения жалоб по 12 тыс. уведомлений запланированы работы, еще по 12 тыс. уведомлений дан мотивированный отказ.
«Система “Народный контроль” – это сервис, направленный на решение социально значимых проблем людей, которые требуют незамедлительного решения. Направление “Противодействие коррупции” введено в 2015 году и включает 17 категорий. После подачи заявки по факту коррупции только пользователь сможет ее увидеть в системе, а также отслеживать реакцию со стороны органов власти и результаты данного обращения. Заявки коррупционного характера закрыты для всех пользователей. Также для общего обзора закрыты обращения по фактам незаконного изготовления алкогольной продукции или ее продажи, по проблемам терроризма», – подчеркнула Сабурская.
Уполномоченный по правам человека в РТ призвала жителей Татарстана активнее пользоваться государственной информационной системой «Народный контроль». Для этого нужно зарегистрироваться в ГИС РТ, выбрать нужную категорию и написать заявку, подкрепив материал фотографией.
Новости Альметьевск.
Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа