Знамя труда

В России обсудили стратегию присутствия в интернете и коммуникации с жителями

Внедрение системы «Инцидент-менеджмент» и других онлайн-инструментов для работы с обращениями граждан станет важнейшим направлением в развитии цифрового взаимодействия граждан и государства.

«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками», — подчеркивает эксперт.

Впервые «Инцидент Менеджмент» был внедрен в Московской области, чтобы перенаправлять жалобы людей, поступившие онлайн, в профильные органы власти. Позже к сервису присоединились все остальные субъекты РФ.
В Татарстане система «Инцидент менеджмент» действует с 2018 года. В прошлом году в нее поступило и было обработано 47 тысяч сообщений от жителей республики. 

Кроме того, в РТ работает Государственная информационная система «Народный контроль», являющаяся базовой платформой Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан.

Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: