Реклама
На сегодняшний день около 12 тысяч организаций республики имеют хорошие возможности на интернет-платформах электронной коммерции
Фарид Абдулнагиев, помощник Президента республики Рустама Минниханова и бизнес-омбудсмен Татарстана, отметил, что в процессе продвижения продаж на интернет-площадках стоит ориентироваться на опыт Китая.
На одном из заседаний, на котором обсуждали проблемы продаж продуктов, которые производят в Татарстане, бизнес-омбудсмен сообщил, что рост процента поставщиков из республики на платформах в интернете не оправдывает ожиданий.
Он подчеркнул: «<…> пока на Wildberries доля татарстанских компаний сейчас составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon».
Фарид Абдулнагиев акцентировал внимание на стратегии Китая в продажах через интернет. Она состоит из 4 частей: цифровые профили продукции МСП, возможность оформить кредит онлайн, наличие МСП на одной из интернет-площадок, привлечение представителей власти к исполнению этих условий.
Он считает, что опора на опыт Китая поддержит республиканские МСП и поможет «начать активно торговать без посредников в интернете и даст ощутимый толчок развитию малого и среднего предпринимательства в России».
Новости Альметьевск.
Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа