Реклама
В таком ключе высказался заместитель директора АНО «Диалог» Владимир Табак на заседании экспертного штаба «Волга».
Он считает, что люди стали больше доверять государству, потому что диалог между обществом и представителями власти изменился за счет цифровых технологий.
Так называемые бумажные обращения остались в прошлом, люди стали писать жалобы в интернете и быстро получать на них ответы.
Владимир Табак отметил: «Люди стали писать жалобы в соцсети без особой надежды на ответ. Поэтому когда они его получают, то возникает такой wow-эффект. С этим сталкиваются на первом этапе работы с обращениями граждан в соцсетях».
Также он подчеркнул, что гражданам проще говорить о своих проблемах через цифровые ресурсы. Эффективность обращений в интернете повышает требовательность людей к государству.
Заместитель директора АНО «Диалог» пояснил: «Лучшее для нас в этой работе то, что люди становятся недовольны, если им не отвечают хотя бы несколько часов. Это говорит о том, что сам процесс правильно функционирует».
Новости Альметьевск.
Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа