Знамя труда

«Свидетель обвинения» на сцене альметьевского драмтеатра

Театр «Мастеровые» из Набережных Челнов показал на сцене альметьевского драмтеатра детектив «Свидетель обвинения» Агаты Кристи. Зрителей погрузили в атмосферу настоящего триллера. По залу ходил бледны...

Театр «Мастеровые» из Набережных Челнов показал на сцене альметьевского драмтеатра детектив «Свидетель обвинения» Агаты Кристи. Зрителей погрузили в атмосферу настоящего триллера. По залу ходил бледный призрак миссис Френч, убийца которой мог быть кем угодно, даже соседом по креслу. А от эксперта-криминалиста с вампирскими повадками холодели руки.



С «Мастеровыми» альметьевцы познакомились в ноябре прошлого года. Тогда они привезли «Ревизора». Мы с коллегами еще долго после спектакля обсуждали режиссерские ходы Дениса Хусниярова, который при всем своеобразии формы, содержание оставил максимально приближенным к оригиналу. Удивили декорации в виде картонной коробки. Коричневые сюртуки с развевающимися фалдами-хвостиками перевоплощали персонажей в тараканов. И даже директор «Мастеровых» Армандо Диамантэ поддержал труппу тоном костюма. Покорил сердца зрителей шипящий, словно змий, Земляника, а Бобчинского-Добчинского переодели в Пушкина и Гоголя. Играли их, кстати, Александра Петрова и Анна Дунаева.


В эту субботу, 27 января, на сцене местного драмтеатра челнинцы показывали «Свидетеля обвинения» Агаты Кристи. Актеры узнавались не только внешне. Алексей Ухов в роли Леонарда Воула будто продолжал хлестаковскую линию. И если при первой встрече он раскрывался всеми гранями, то во вторую удивить не смог. Но несмотря на это ему все-таки удалось влюбить в себя зал и вызвать доверие публики.


Действие начинается в зрительном зале. Леонард Воул и миссис Френч случайно замечают друг друга и радостно кричат приветствия прямо со своих сидений. Одна дама на первом ряду даже сделала артистам замечание: чего шумите, спектакль идет. Соседка ее успокоила и объяснила, что это и есть спектакль. Но затихли женщины ненадолго. Шумно обсуждали процесс, вставляли ремарки, шушукались прямо под носом артистов. О том, что это мешает игре на сцене, можно было судить по красноречивым взглядам заслуженного артиста РТ Евгения Федотова. Периодически он награждал товарок таким осуждающим взором, что те на время затихали. После снова погружался в образ адвоката Уилфреда Робертса и добивался оправдания подзащитного в суде.



На этом обмене взглядами интерактив «Мастеровых» не завершился. Когда полисмен попросил зал встать, так как суд идет, зрители опешили, но не шевельнулись. Актер повторил просьбу и альметьевцы стоя встречали чудаковатую судью в исполнении Марины Кулясовой. С того момента публика уже не просто наблюдала, она стала участницей судебного процесса. Во втором действии господам присяжным раздали белые и черные бумажки, чтобы мы оправдали подсудимого или признали его вину.


В итоге белых бумажек оказалось больше черных. Обвиняемого отпустили, но, как оказалось, зря. Он и есть преступник. Стоит отметить, что другого варианта развития сюжета у театра нет. Зрители всегда оправдывают убийцу. В этом большая заслуга Агаты Кристи, которая мастерски подводит читателей к неверному эмоциональному решению, рассказала замдиректора «Мастеровых» Наталья Матиос. В конце марта челнинцы посетят Альметьевск с сентиментальной комедией «Старики дураки». Ждем с нетерпением.


Дина НУРГАЛЕЕВА
Фото russdramteatr.ru
Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: