Реклама
Сбой программного обеспечения БИТП, и, как следствие, повышение цен на горячую воду и отопление стали причинами возмущения жителей многоквартирных домов, обслуживаемых ООО «ЖЭУ-10, 12» Альметьевска.Бл...
Сбой программного обеспечения БИТП, и, как следствие, повышение цен на горячую воду и отопление стали причинами возмущения жителей многоквартирных домов, обслуживаемых ООО «ЖЭУ-10, 12» Альметьевска.
Блочные индивидуальные тепловые пункты в домах, обслуживаемых ООО «ЖЭУ-10, 12», начали устанавливаться с июля 2015 года по программе реконструкции теплоснабжения Альметьевска. И одним из основных критериев установки БИТП в многоквартирных домах был не только уход от старой системы теплоснабжения, но и сокращение платежей за отопление и подготовку горячей воды. Но это на бумаге, в реальности жители домов, где были установлены БИТП, столкнулись с тем, что горячая вода стала теплой и дорогой.
21 января в двух микрорайонах начались встречи с жителями домов, на которых представители «АПТС» и управляющей компании разъясняют, как работает БИТП. На собрании, прошедшем 26 января в лицее № 2 для жителей домов № 20б и 22 по проспекту Строителей, дело до разъяснений не дошло: выступление главного инженера Альметьевских тепловых сетей Юрия Камзина было прервано просьбой жительницы объяснить, почему вдруг цена на горячую воду выросла, хотя сама вода в градусах не подросла.
Причиной случившегося был назван сбой программного обеспечения БИТП. Осенью прошлого года тот же невысокий градус горячей водой объяснялся наладкой программного обеспечения ИТП. Выходит, так и не наладили?..
На самом деле жалобы на негорячую горячую воду стали поступать от жителей сразу же после установки БИТП. Причем, дом № 22 по проспекту Строителей был одним из первых домов, перешедших на новую систему теплоснабжения, и жители его первыми стали бить тревогу, заявив о неполадках БИТП на встрече в сентябре, и продолжали жаловаться, но уже в письмах.
По поручению главы района Айрата Хайруллина сегодня специалисты обследуют БИТП и узлы погодного регулирования. Жителям двух микрорайонов произведен перерасчет стоимости услуг горячего водоснабжения и отопления за декабрь 2015 года. Лично по моей квитанции, например, сумма после перерасчета уменьшилась на 900 рублей. Вопрос в том, что дальше?
Этот вопрос мы задали Альметьевскому городскому прокурору Рафаэлю Шакирову на пресс-конференции, прошедшей 27 января.
– Предварительно можно сказать: справедливое возмущение жителей стало следствием непрофессионализма и принятия неверных управленческих решений как управляющей компанией, ЕРРЦ, так и ресурсоснабжающих организаций. Так или иначе, но они могли повлиять на ситуацию и своевременно отрегулировать приборы. Случай вопиющий: на фоне и так не низких цен на жилищно-коммунальные услуги еще и подобные ошибки допускаются, – прокомментировал ситуацию прокурор и заверил, что как только будет закончена проверка, до журналистов будет доведен ее результат.
Лилия СЕДЕЛЬНИКОВА
Новости Альметьевск.
Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа