Реклама
Эльмира Габидуллина, Альметьевск. Афонина Татьяна Анатольевна-фотографТоржественное открытие контакт-центра Банка ЗЕНИТ в рамках проекта организации Банковского ХАБа состоялось в Альметьевске 31 октя...
Торжественное открытие контакт-центра Банка ЗЕНИТ в рамках проекта организации Банковского ХАБа состоялось в Альметьевске 31 октября в здании АБ «Девон-Кредит». Данное событие стало одним из важных звеньев программы интеграции Банковской группы ЗЕНИТ.
Новый ХАБ становится так называемым сетевым концентратором – основной функциональной площадкой для сопровождения деятельности Банковской группы ЗЕНИТ и будущего объединенного банка по всей России. Он предоставляет бизнесу 20 финансовых сервисов, число которых в перспективе будет расти. На площадке ХАБа Банк ЗЕНИТ откроет образовательный центр для обучения и развития компетенций действующих работников банка «Девон-Кредит», а также новых сотрудников из числа альметьевцев. В итоге в рамках развития данной площадки Банк ЗЕНИТ предоставит более 400 вакансий.
Важной частью проекта развития банковского ХАБа является открытие контакт-центра на более чем 80 рабочих мест, оснащенного самым современным оборудованием. Главной задачей его сотрудников станет оптимизация взаимодействия между всей Банковской группой и клиентами, что позволит увеличить объемы продаж банковских продуктов, повысить качество сервиса в интересах клиента и обеспечить рост эффективности бизнес-процессов.
В официальном открытии центра приняли участие старший вице-президент Банка ЗЕНИТ Константин Рыбаков, заместитель председателя правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин, начальник Департамента проектов и развития Игорь Белых, начальник управления развития и корпоративного сопровождения стратегических проектов ПАО «Татнефть» Александр Тищенко и другие официальные лица. Почетные гости в своей приветственной речи отметили важность и своевременность открытия современного контакт-центра в новом сервисном подразделении Банка ЗЕНИТ: согласно озвученным данным, ежемесячно он обрабатывает более 35 тысяч звонков и более 300 клиентских обращений по всем каналам – от социальных интернет-сетей и e-mail до устных и письменных жалоб. Старший вице-президент Банка ЗЕНИТ Константин Рыбаков выразил искреннюю признательность всем тем, кто принял участие в создании центра, в частности ключевому акционеру – ПАО «Татнефть», вместе с которым они реализуют программу развития Банковской Группы в Татарстане и последовательно наращивают присутствие Банка ЗЕНИТ с акцентом на современные финансовые услуги для различных групп клиентов.
После торжественной церемонии разрезания ленты, символизирующей официальное открытие контакт-центра, состоялась пресс-конференция. Журналисты смогли задать руководящему звену вопросы, связанные с перспективами интеграции банка «Девон-Кредит» и Банка ЗЕНИТ.
Новости Альметьевск.
Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа