Знамя труда
18+

Пенсионер из Альметьевского района пожаловался на новый способ передачи показаний счётчиков

Заказать на дом еду, оплатить квитанции, записаться на приём к врачу – благодаря Интернету всё это можно сделать без лишних усилий, не выходя из дома. Но у некоторых людей нет возможности выбраться на просторы Всемирной паутины.

В наши дни остаются люди, не пользующиеся новыми технологиями. В основном это старики. Перевод некоторых услуг исключительно в электронный формат становится для них препятствием к нормальной жизнедеятельности. С такой проблемой столкнулся читатель нашей газеты, житель деревни Булгар Акрам Нуримухаметов. Он прислал в редакцию письмо, где подробно описал свою историю.

«Я, как пожилой человек, не доволен работой «Татэнергосбыта». До лета их операторы принимали показания счётчиков по телефону. Но в июне всё изменилось. Сначала все номера перестали отвечать. Мы два дня сидели у телефона, пытаясь дозвониться. Наконец, удача улыбнулась: трубку подняли и сообщили, что отныне показания таким способом не принимаются – теперь их следует передавать онлайн. Мне 84 года. И я даже не понимаю, что это такое. Как мне дальше сообщать показания счётчиков? Нельзя ли оставить всё по-старому? Думаю, таких как я немало».

Автор письма попросил журналистов помочь разобраться в этом деле. Мы связались с Раилем Тухватуллиным, начальником офиса обслуживания населения «Татэнергосбыта» в Альметьевске и Альметьевском районе. По его словам, компания не прекращала приём сведений по телефону, но информирует собственников квартир о такой возможности:

– В целом по республике электронное взаимодействие с населением сейчас в приоритете. Возможно, и мы в ближайшее время будем переходить на более современные сервисы, о чём и предупреждаем жителей города и района, – отметил Раиль Габдрахманович.

Он отметил, что на данный момент передать показания можно через:

Реклама

- интернет (портал госуслуг, сайт компании, онлайн-банки);

- лично: в местах, где вы оплачиваете квитанции (отделение «Почты России», ряд банков);

- диспетчеры по-прежнему принимают телефонные звонки.

Получить квалифицированную консультацию по поводу способов передачи показаний, оплаты, тарифах и других вопросов, касающихся деятельности «Татэнергосбыта» можно по бесплатному номеру контактного центра компании: 8 800 200 25 26.

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: