Знамя труда

В Альметьевске состоялось совещание "О реализации уведомлений, поступающих в "Народный контроль"

В совещании приняли участие начальник отдела координации взаимодействия пользователей ГИС РТ «Народный контроль» Рустем Низамиев, городские службы и ведомства, главы сельских поселений и руководители управляющих компаний.

Во время встречи Рустем Ильгизович отметил, что число отклонённых обращений должно быть минимальным. Получившие отказ заявки пользователей будут пересмотрены.

С момента запуска информационной системы альметьевцы отправили сюда более 20000 сообщений. Около 1700 имеют статус «мотивированный отказ». Вот только причины для его присвоения на деле не всегда обоснованы. Рустем Низамиев ещё раз напомнил, что отклоняться могут лишь жалобы, разрешение которых идёт вразрез с действующим законодательством. Он призвал исполнителей пересматривать каждое обращение, по которому было вынесено решение об отказе, и переводить их в состояние «работы». На это отводится не больше двух недель.

Во время совещания было рассмотрено несколько таких заявок. Большинство относится к организации дорожного движения. Одну из таких около года назад оставили на сайте жители Нижней Мактамы. Пользователи пожаловались на трубы, установленные вместо лежачих «полицейских»: «Они острые. Из-за них у проезжающих автомобилей ломаются под-
вески. Сделайте их плавными – в соответствии с ГОСТом».
Нижнемактаминский исполком отказал в просьбе, сообщив, что искусственные неровности установили сами жители из-за частых дорожных происшествий, связанных с нарушениями скоростного режима. Пользователей этот вопрос не удовлетворил.

– Я выезжал на место и общался с жителями. Был диалог и с заявителем. Люди попросили полностью не устранять эти неровности. Лежащие на проезжей части трубы сделаны не из железа. Это разрезанная пополам пластиковая труба, не представляющая опасности, – объяснил причины мотивированного отказа глава Нижнемактаминского сельского поселения Рамиль Бадретдинов.

Помимо этой заявки, были рассмотрены и другие отклонённые сообщения. Некоторые «висят» на сайте около десяти лет. В них люди просили установить те или иные дорожные знаки, нарисовать пешеходные переходы, сделать разметки и о других аналогичных вещах. Во время обсуждения выяснилось, что многие из жалоб уже были пересмотрены и даже решены, но почему-то не получили соответствующего статуса на сервисе.

– Все обращения, поступающие в категорию «Организация дорожного движения», необходимо рассматривать в течение месяца. Каждая должна проходить через комиссию ГИБДД, чтобы были основания для дальнейшего решения либо отказа, – отметил Низамиев.

Помимо «мотивированных отказов» на совещании «подняли» обращения со статусом «запланировано». В их числе – жалобы на мусорные свалки в лесных зонах. 30 таких сообщений оказались на сайте ещё в мае, а контрольный срок их исполнения намечен на осень. Сейчас в Министерство лесного хозяйства отправлено письмо с просьбой принять дальнейшее решение.

В этот же список вошли вопросы содержания дворов и детских площадок. Часто ответом на такие заявки становится обещание исправить ситуацию в рамках программы «Наш двор». Рустем Низамиев подчеркнул: хоть дворовая территория и вошла в республиканскую программу, никто не отменял контроль за её текущим состоянием. По его словам, случаются и другие истории:

– Иногда выносится решение о демонтаже устаревшего оборудования на детских зонах. И на этом всё. А ребятам где играть до начала работ по капремонту двора?

Также на совещании обсудили «запланированные» заявки по комплексному благоустройству территорий, спилу засохших и вывозу упавших деревьев, отсутствию воды в некоторых сельских поселениях. Не обошли стороной и образовательные учреждения: «дырявый» асфальт в некоторых из детсадов, плачевное состояние детской и спортивной площадок на территории урсалинской школы. Начальник управления образования АМР Ирина Павловская отметила, что обращения по детским садам № 26 и 47 планируется закрыть до 1 сентября, а по ДОУ № 55 – в текущем году. Что касается Урсалы, работы по восстановлению площадок пройдут следующим летом.

Завершая совещание, Рустем Низамиев отметил, что ни одна заявка вне зависимости от срока давности не должна оставаться без разрешения. Прощаясь с присутствующими, он ещё раз обратился к ним:

– «Народный контроль» – удобная платформа, позволяющая точечно, оперативно выявлять проблемы. Вам сами люди говорят, где и какие проблемы существуют. Обращайте на это внимание.

Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: