Реклама
Мы продолжаем следить за историей с «большими» счетами за отопление
Конец месяца – подошёл срок оплаты коммунальных платежей. В социальных сетях не утихает возмущение горожан: некоторые до сих пор не получили ответа и какого-либо решения по квитанциям за декабрь. А впереди — новый счёт за ЖКУ, который пугает людей не менее предыдущего: неизвестно, какие суммы увидят жильцы многоквартирных домов, учитывая, что январь был куда холоднее последнего месяца 2020 года.
После массовых претензий на большие квитанции в Альметьевске с 11 января по инициативе главы района запустили «горячую линию» по вопросам начислений. За время ее работы диспетчеры собрали более 1451 обращения. Правда, есть жалобы на отсутствие обратной связи: оставили заявку, а разъяснений так не получили. Мы и сами выступили «тайными покупателями»: потратив много времени, все-таки дозвонились до «Открытого Альметьевска». Прошло две недели — нам так и не перезвонили.
Мы обратились к начальнику отдела по работе со СМИ аппарата Совета района Татьяне Смеловой с просьбой дать комментарии по заявкам на «горячую линию» по отоплению, которые уже приняты в работу. По ее словам, все заявки направлены в ЕРЦ «Татэнергосбыт» для проверки правильности начисления. В едином расчетном центре пообещали прислать ответ по обращениям от 11,12,13 января уже 22 января. Затем придут ответы и по заявкам, оставленным в последующие дни. Сейчас заявителей обзванивают для разъяснения ситуации.
Новости Альметьевск.
Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа