Знамя труда

Жители Альметьевска продолжают активно писать в "Народный контроль"

За последний месяц в сервис обратилось более 30 человек.

17 обращений были решены, 15 взяты в работу, 9 заявок получили статус «Запланировано», еще 9 – «Мотивированный отказ». Самые популярные жалобы – на отсутствие освещения, плохое дорожное покрытие, мусор. Но на портале встречаются и другие проблемы, требующие не меньшего внимания.

«Зеленые» проблемы

Многие, переживая за безопасность людей, просят спилить опасные, на их взгляд, деревья. Но некоторых, как оказалось,  наоборот, беспокоит отсутствие озеленения. Шамиль А. просит высадить саженец напротив дома № 20 на улице Ленина. Он увидел, что для него подготовлено место, но дальнейшие действия не выполнены. Мужчина поспешил сообщить об этом в «Народный контроль». Пока его обращение имеет статус «В работе». А вот другая заявка пользователя получила «Мотивированный отказ». Шамилю А. показалось, что вдоль бордюра на газоне у торца дома Ленина, 16 не хватает зеленых насаждений. «Здесь напрашиваются кустарники», - говорит мужчина. На место выехали специалисты департамента экологии и благоустройства. Они объяснили пользователю «Народного контроля», что на данном участке посадка невозможна: здесь охранная зона коммуникаций.

Мой город – мой дом

Благоустройство – одна из многочисленных по заявкам тем на сервисе. Шамиль А. обратился в «Народный контроль» с просьбой наладить уличные часы, расположенные на пересечении улицы Ленина и проспекта Тукая. Решение не заставило себя долго ждать: уже через 10 дней исполком Альметьевского района отчитался, что часы сделаны и снова идут.На Заслонова,9 некоторое время ведется ремонт здания. Пользователь Ирина Н. заметила, что в следствие этого повредилось и испачкалось краской дорожное покрытие. Она попросила привести пешеходную дорожку в божеский вид. Но пока ее обращение остается без ответа.

Переживают горожане и за состояние дворовых территорий. Артур Х. «потерял» мусорные баки, которые были расположены в районе домов 36, 40 на улице Тукая. По его словам, из-за отсутствия контейнеров на прежнем месте, люди вынуждены идти к мусорной площадке, установленной у Тукая, 25. Заявка получила мотивированный отказ. В исполкоме пояснили, что баки перенесли на новый адрес: ул. К. Цеткин, 14.

Поступила жалоба на детскую площадку, находящуюся между домами 34 и 36а на Фахретдина. Автор обращения попросил заменить сиденья на карусели, пребывающие в ужасном состоянии. Сообщение находится в работе и пока не направлена в какое-либо ведомство. А жилец дома 54 на этой же улице обратил внимание на небезопасный вход/выход подъезда № 3. Он рассказал, что опасность представляют огромная дыра и торчащие арматуры. Управляющая компания якобы никак не реагирует. Мужчина переживает, что может случиться нечто страшнее, чем порванная одежда и обувь жителей. На заявку отреагировал исполком, пообещав провести необходимые работы до 22 апреля следующего года.

Испытание очередью

И в обычные дни в поликлиники обращается множество людей, но осенью медучреждение посещают чаще – всплеск сезонных заболеваний. При огромном потоке пациентов даже самая отлаженная система работы может дать сбой. Немудрено, что в «Народном контроле» появилось так много обращений, касающихся поликлиник.

В основном жалуются на большие очереди. Часто виной тому становится невозможность предварительной записи: когда заболевший заходит на портал госуслуг или сайт поликлиники, чтобы записаться к врачу, как правило, все «окошки» уже заняты. Об этом сообщил пользователь «Народного контроля» Дмитрий С. По его словам, записаться в одну из медицинских организаций Альметьевска он не смог даже по телефону. Чтобы попасть к врачу, людям приходится идти туда лично и в этот же день стоять в живой очереди. Заявитель отметил опасность таких столпотворений – мол, Covid-19 еще никуда не делся. На обращение ответили в Министерстве здравоохранения РТ. Мужчине пояснили, что из-за роста заболеваемости предварительная плановая запись к врачам-терапевтам ограничена. Это вызвано необходимостью приема неотложных пациентов. Ответ не удовлетворил Дмитрий, он попросил пересмотреть систему приема пациентов и решить проблему. Ускорить процесс приема попросил и другой пользователь Алмаз Г. Он сообщил, что очереди наблюдаются даже в платных отделениях. Мужчина отметил, что людям приходится ждать по несколько часов. Пока его заявка, также как и сообщение Дмитрия, находятся в работе.

Еще одну жалобу, касающуюся поликлиник, оставила Фания К. Она рассказала, что в двух лечебных учреждениях пожилым гражданам отказываются делать прививку от пневмококка, ссылаясь на отсутствие вакцины. Заявка также находится в работе и пока не получила ответа от Министерства здравоохранения РТ, которому была направлена.

Фото: "Народный контроль"

Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: