Знамя труда

Начальник альметьевского цеха «РемСервис-Транспорт» рассказал о своей работе

КРС – старейшее направление деятельности компании «ТаграС-РемСервис» – отмечает 50-летний юбилей. В преддверии праздника нельзя не упомянуть об ООО «РемСервис-Транспорт», без которого было бы трудно осуществить большинство сложных операций, необходимых для капремонта скважин и повышения нефтеотдачи пластов

Компания работает на базе трех цехов, из которых альметьевский самый большой. Им руководит Ринат Сайфуллин. Он с удовольствием рассказал о специфике своей работы и ее важности.

– Ринат Раисович, ваша сфера деятельности предполагает владение знаниями и навыками как в транспортной, так и нефтяной отрасли. Где обу­чают таких специалистов?

– Лично я в свое время поступил в нефтяной техникум, окончил его, а затем отучился в Альметьевском государственном нефтяном институте. Стал инженером-механиком – это профессия, связанная с нефтяным оборудованием. Ну а транспорт – стихия любого мужчины. В детстве я любил возиться с игрушечными машинками – немудрено, что, повзрослев, сел за руль. Очень хотелось совместить образование и увлечение. В итоге желание исполнилось: работаю на транспортном предприятии, связанном с нефтесервисным направлением.

– Мечта воплотилась в жизнь сразу или пришлось поработать и в других местах?

– Вообще, когда-то я начинал слесарем по ремонту автомашин. Затем четыре года был водителем. Когда учился в техникуме, предложили работу в Елховском УТТ. Здесь я 23 года отработал: сначала мастером, а затем главным механиком под руководством Ардината Нугайбекова, получил бесценный опыт. Лишь в 2003 году мне предложили стать начальником транспортного цеха в управлении «Нефтехимсервис» ОАО «Татнефть». И я с удовольствием принял приглашение. В 2008 году произошла реструктуризация «Татнефти». В результате образовалось предприятие «РемСервис-Транспорт» на базе трех автотранспортных цехов региональных управлений по капитальному ремонту скважин и ПНП: Альметьевского, Лениногорского и Азнакаевского. Я возглавил первый и работаю здесь до сих пор.

– Чем занимаетесь вы и ваши подчиненные?

Во-первых, у нас обширное поле деятельности. Мы помогаем другим, ведь одна из важнейших задач, стоящих перед цехом, – обслуживание бригад капитального ремонта скважин. Транспортники обеспечивают их спецтехникой и оборудованием, необходимым для работы: насосными агрегатами, переездной техникой, площадками, кранами, грузоподъемными механизмами, погрузчиками.

– То есть ваша деятельность и КРС – неразделимые друг от друга?

– Мы всегда говорим: «При любом раскладе ремонтник покинет скважину последним». Почему? Потому что скважина, как человеческий организм, требует ухода, а время от времени – «лечения» или вообще «хирургических вмешательств». Даже если она перестанет добывать, ее нужно заглушить. А это может сделать только ремонтник.

Но без транспорта не обойтись. Те же трубы для ремонта, бурения, всевозможное оборудование нужно доставить. При этом производство у нас круглосуточное, трудимся по скользящему графику – вне зависимости от времени и расстояний мы обслуживаем систему КРС «Татнефти» по всем НГДУ. Кроме того, наш цех не только обеспечивает бригады капитального ремонта скважин транспортом и техникой, но и оказывает сервисные услуги: ремонтирует подъемные агрегаты, прицепное хозяйство. Получается, что как мы не можем обойтись без капитальщиков, так и им пришлось бы нелегко без транспортников.

– Если кто-то из наших потенциальных читателей захочет к вам трудоустроиться, какими качествами они должны обладать, помимо профессиональных?

– Качество транспортных услуг напрямую влияет на работу капремонтников. Поэтому их нужно исполнять хорошо и надежно. Это под силу людям трудолюбивым, внимательным, тем, кто действует обдуманно, не ленится учиться и самосовершенствоваться. Наш труд нелегок – транспортникам нужно проявлять сдержанность, терпение и порой самоотверженность. Сейчас наши сотрудники в полной мере владеют необходимыми для работы качествами.

– Ринат Раисович, в этом году вы праздновали юбилей – вам исполнилось 60. Многие годы вы посвятили профессии, прошли большой и, наверняка, тернистый путь. Можете ли вы назвать свою работу делом всей жизни?

– Если человеку не по душе то, что он делает, работа воспринимается, как каторга. Разве результат труда может быть качественным, если делается из-под палки? Я не могу сказать, что работаю просто потому, что так надо. Желания уйти, сменить профессию не появлялось вообще. Возможно, это случается с теми, чья сфера деятельности скучна и однообразна.

Мою профессию не назовешь монотонной, она живая, интересная. Приходится много работать с людьми, а это постоянное общение. У нас большая география деятельности, много разъездов по другим городам – скучно не бывает! Есть своя изюминка даже в возникающих проблемах, а точнее в поиске их разрешения. В общем, работа увлекает и влюбляет в себя на всю жизнь.

Сегодня требования к нашей работе в разы возросли: заказчик требует очень высокого качества с соблюдением всех мер безопасности производства. Это накладывает на нас огромную ответственность. Мы понимаем, что надо учиться работать лучше, качественнее, оптимизировать затраты, повышать свою эффективность и дисциплинированность – в этом залог успеха нашей компании и ее гарантированно успешное будущее.

 

Алексей Костин, начальник ремонтно-механических мастерских ООО «РемСервис-Транспорт»: «В альметьевском цехе «РемСервис-Транспорта» ведется слаженная работа по обеспечению техникой и оборудованием КРС. Во многом это заслуга начальника Рината Сайфуллина. Он очень ответственный руководитель: всегда переживает за качество труда и каждого сотрудника. Конечно, не обходится без проблем. Но Ринат Раисович всегда находит верные пути их решения».

 

Сергей Силантьев, первый заместитель директора, главный инженер ООО «РемСервис-Транспорт»: «Капитальный ремонт скважин и транспортники неразрывно связаны. Но обслуживание бригад КРС – задача непростая, требует умения находить общий язык с людьми и не останавливаться на достигнутом. Начальник альметьевского цеха Ринат Сайфуллин – человек с большой буквы. Он всю жизнь проработал в транспортной сфере и с каждой задачей справляется на пять с плюсом. Для обеспечения хорошей работы важно все, в том числе и «погода» внутри коллектива. Ринат Раисович идет навстречу каждому сотруднику, всегда помогает и подсказывает. Кроме того, он направляет и наставляет молодежь, обучает их работать грамотно, чтобы и в будущем транспортники показывали достойные результаты по обеспечению беспрерывного выполнения технологического процесса».

Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: