Знамя труда

2019-й – юбилейный для «Знаменки» год

Алина Миронова, Фото автораЗа шесть с половиной десятилетий сменилось несколько поколений коллективов, неизменным осталось одно: в газете всегда трудились настоящие профессионалы своего дела. Кто рабо...

Алина Миронова, Фото автора




За шесть с половиной десятилетий сменилось несколько поколений коллективов, неизменным осталось одно: в газете всегда трудились настоящие профессионалы своего дела. Кто работает в газете сегодня? Благодаря кому главное издание города не теряет своего лица, остается по-прежнему актуальным и интересным? Новая рубрика «О нас» расскажет о членах коллектива и о том, как создается печатное издание. Кстати, эта идея пришла в день посещения редакции ребятами из школы финансовой грамотности. Тем более, что и юбилей – хороший для этого повод.



Благополучие средств массовой информации в современном мире зависит от ее коммерческой составляющей. Секретами успешной рекламы с вами поделится коммерческий директор Лениза Сулейманова. Она вспоминает, что на заре развития предпринимательства, в 90-е годы прошлого столетия, газета была чуть ли не единственным источником информации, в том числе и рекламной, для жителей города и района. Многие предприниматели начинали и развивали свой бизнес вместе со «Знаменем труда». Все эти годы газета является надежным партнером градообразующих предприятий, представителей малого и среднего бизнеса.


– Лениза Минахметовна, сегодня у бизнеса большие возможности в выборе информационных площадок для рекламирования своих товаров и услуг: телевидение, радио, интернет, социальные сети. Какое место в этом ряду занимает газета?


– Я бы поставила печатные издания на первое место. Объясню, почему. Исторически газета появилась значительно раньше, чем радио, ТВ и тем более интернет. Доверие к печатному слову формировалось веками, сохраняется оно и по сей день. Пресса дает читателю выбор: прочитать объявление сейчас или вернуться к нему позже. Люди читают исключительно по собственной воле и выбирают среди других объявлений, с какими именно ознакомиться. Тогда как, например, рекламные блоки на ТВ беспощадно разрывают интересную передачу или фильм, заставляя нас раздраженно переключать каналы. В газете можно рекламировать широкий перечень товаров и услуг. «Знамя труда» распространяется по подписке, а это значит, что мы гарантированно доставляем информацию, как говорится, из рук в руки.


– Рекламные возможности газеты известны: можно опубликовать рекламу, объявление, благодарность и др. Но рынок рекламных услуг не стоит на месте, представители бизнеса активно продвигают свои товары и услуги в интернете. Что мы можем предложить тем, кто больше нацелен на аудиторию в социальных медиа?


– Действительно, сегодня для того, чтобы донести информацию до потребителя, уже недостаточно только традиционных СМИ. Это касается не только газет, вынуждены конкурировать с социальными сетями и телевидение, и радио. Мы уже много лет развиваем свои группы в социальных сетях и собственный сайт. Сегодня совокупная аудитория в наших группах – более 40000 подписчиков. Ежедневно сайт читают 4000 уникальных посетителей. Это очень приличные показатели. Пожалуйста, нашим партнерам доступны все виды рекламы в группах. Например, тот же видеоролик, предназначенный для ТВ, можно разместить в «Инстаграм» и получить определенное количество просмотров. Стоимость размещения в разы меньше, чем на телевидении. Более того, сегодня в редакции работают специалисты, которые владеют навыками продвижения в социальных сетях: мы можем помочь создать аккаунт, правильно его оформить, собрать целевую аудиторию и настроить таргетированную рекламу. Как специалист в области рекламы, могу посоветовать бизнесменам для достижения максимального эффекта одновременно размещать рекламу на разных площадках: в традиционных СМИ и в социальных медиа.


И еще одно немаловажное замечание. Все рекламные объявления и модули, публикуемые в газете, на сайте и в социальных сетях, проходят обязательную проверку на соответствие закону о рекламе.


Хотелось бы еще раз обратиться к нашим потенциальным партнерам. Мы открыты к сотрудничеству, готовы разработать для вас рекламную кампанию от А до Я. Приглашаем всех заинтересованных лиц к деловому сотрудничеству! Обращайтесь по телефонам: 8-917-224-25-91 или 8(8553) 32-59-81 или по адресу: ул. Марджани, 82.


Реклама
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: