Знамя труда

На каких двигателях и автомобилях лучше не удалять катализатор

На отдельных двигателях проводить удаление катализатора не рекомендуется, так как в подобном случае появляется сильнейший масложор, устранить который стандартными способами не представляется возможным.

Удаление катализатора - это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Современные автомобили в выхлопной системе имеют специальные нейтрализаторы, основное назначение которых - это улучшение показателей экологичности двигателя машины. Со временем такой катализатор начинает выгорать и приходит в негодность, а его замена обходится автовладельцу в круглую сумму. Неудивительно, что многие автолюбители просто вырезают такие сгорающие катализаторы, что позволяет избавить их от необходимости выполнять дорогостоящий ремонт. Однако на определённых марках автомобилей вырезать катализатор всё же не рекомендуется, так как подобное приводит к нестабильной работе мотора, увеличению расхода топлива и ряду других проблем.

Недостатки удаления катализатора

При удалении катализатора неизменно изменяется давление в выпускной системе, соответственно могут появиться проблемы в работе мотора, в частности отмечается повышенный расход масла. Чтобы решить проблемы с масложором устанавливают различные обманки и перепрошивают блок управления работой двигателя. Однако даже при проведении таких процедур добиться такой же работы мотора, как при наличии катализатора, будет невозможно.

Повышенный расход масла при удалении катализатора отмечается на следующих автомобилях:

  1. Оснащённых двигателем Вольво объёмом 3,2 литра модификации B6324S;
  2. На японских двигателях 3MZFE;
  3. На всей линейке корейских Киа/Хэнде.

Именно эти моторы даже при установке дополнительных обманок, всё же начинают потреблять большое количество масла, и в последующем решить такие проблемы будет невозможно. На этих двигателях рекомендуется всё же использовать пускай и универсальные и менее дорогие катализаторы, но не вырезая такие фильтры и не устанавливая вместо них различные обманки.

Удаление катализатора на таких автомобилях не только может спровоцировать повышенный расход масла, но и увеличивает потребление бензина и сокращает эксплуатационный ресурс двигателя. Даже проведением качественной перепрошивки блока управления решить такие проблемы будет невозможно. Производители, изготавливая свои машины, планируют, что автомобиль будет всегда использоваться с катализатором, поэтому добиться правильной работы мотора без такого нейтрализатор выхлопных газов будет невозможно.

Реклама

При удалении катализаторов необходимо также помнить, что эксплуатация таких автомобилей возможна лишь исключительно в России. А вот выехать на подобной машине за границу будет невозможно, так как автовладелец неизменно рискует получить большой штраф за не экологичный автомобиль. Также могут появиться определенные проблемы с обслуживанием автомобилей, в особенности, если машина находится ещё на гарантии.

Планируя выполнить такое удаление катализатора, необходимо помнить о том, что, несмотря на кажущуюся простоту подобной процедуры, всё же такая работа имеет ряд особенностей. Поэтому следует обращаться исключительно к специалистам, имеющим соответствующий опыт работы с автомобилями конкретной марки. В противном случае твердые частички сгорающего катализаторы могут попасть через выпускной коллектор внутрь двигателя, что приводит к образованию задиров и необходимости дорогостоящего ремонта мотора.

Подведём итоги

Удаление катализатора – это распространённая процедура, которая позволяет несколько сократить затраты автовладельца на эксплуатацию машины. Нужно лишь помнить, что на отдельных марках автомобилей, в том числе на двигателях Вольво, японских моторах на Тойотах/Лексус, а также на силовых агрегатов от Киа/Хэнде, выполнять такую работу не рекомендуется. Всё же при удалении катализатора появляются проблемы с масложором, а добиться правильной работы двигателя в последующем будет попросту невозможно.

 

Источник

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (1)
Осталось символов:
  • 9 июня 2020 - 19:45
    Без имени
    А ничего что на всех линейках хёндэ, катализатор разваливается до 100к пробега и убивает мотор