Знамя труда

Как получить карту водителя через МФЦ?

Карта водителя – это ноу-хау, которое было внедрено государством с целью облегчения жизни граждан.

Чтобы повысить показатели безопасности на российских дорогах, правительство закрепило обязательство для нескольких видов автомобильного транспорта по установке тахографов, а именно на тот транспорт, чья вместимость более 8 человек. К ним относятся автобусы, троллейбусы и грузовики (вместимостью от 3,5 тонн).


Кроме того, владельцы таких средств передвижения должны оформлять специальную карту, где указывается информация о водителе, его манере вождения и т.д.


Данная информация нужна не только для того, чтобы накладывать штрафные санкции на граждан и работодателей, но и при делах в суде, где идет разбор дорожно-транспортных происшествий. Сведения, которые есть в карте, считаются неоспоримыми.


Теперь карту водителя можно сделать через многофункциональный центр.


Типы карточек для тахографа


Тут важно знать, что критерии в других государствах могут различаться. В связи с этим, если в ваших планах предвидится поездка в зону Шенгена, то нужно оформлять карту водителя по номам ЕСТР. Если вы не собираетесь выезжать за границу, то стоит получать документы по стандартам СКЗИ.
Карточки также подразделяются по категориям:


Водители. Предназначаются для применения гражданами. Карта дает доступ управлять транспортным средством.


Организации. Посредством карточки, начальство или сотрудники могут следить за всей поездкой - маршрут и скорость транспортного средства.
Органы контроля. Используется различными ведомствами, чтобы осуществлять контроль. Например, такие решения могут использоваться дорожной полицией.


Установщики. Особая карта требуется для целей технического характера, например, обслуживания.


Получение тахокарты через многофункциональные центры

Реклама


В первую очередь нужно собрать все требуемые бумаги, а затем обратиться в многофункциональный центр и написать заявление.
Можно будет посетить многофункциональный центр не записываясь, но лучше предварительно сделать запись по телефону или через официальную интернет-страничку – так будет существенно проще и быстрее.


Когда вы сдадите все документы, вам предоставят расписку, где будет указана информация, когда можно будет забирать готовые бумаги. Кроме того, в расписке есть уникальный номер. С помощью этого номера можно следить за ходом рассмотрения через интернет-страничку. Также можно будет просто позвонить и назвать номер, чтобы узнать о рассмотрении.


Требуемые документы:


Паспорт гражданина Российской Федерации и его копия.


Водительское удостоверение и его копия.

 


СНИЛС.


ЧБ фото 35х45 мм.


Документ об оплате государственной пошлины.

Источник

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: