Знамя труда

В квитанциях альметьевцев ТРОЙНОЕ начисление. Что делать?

Алина Миронова, АльметьевскВ выпуске газеты от 17 апреля (№ 27) мы писали о проблеме жителей домов, обслуживаемых УК «Надежда», «Темп», «Успех» и «Союз». В квитанциях за март не была учтена оплата за...

Алина Миронова, Альметьевск




В выпуске газеты от 17 апреля (№ 27) мы писали о проблеме жителей домов, обслуживаемых УК «Надежда», «Темп», «Успех» и «Союз». В квитанциях за март не была учтена оплата за февраль и альметьевцам пришлось стоять в многочасовых очередях, чтобы подтвердить факт оплаты и сделать перерасчет. Прошел месяц…И вновь жители столкнулись с той же проблемой, только теперь в счетах не двойные, а тройные начисления. Ситуацию прокомментировал Зявдат Сулайманов, директор Департамента жилищной политики и ЖКХ на встрече с представителями СМИ.


За прошедший месяц жители многоквартирных домов, обслуживаемых вышеназванными УК, пожелали перейти в другие управляющие компании. Люди недовольны обслуживанием, отсутствием дворников и т.п. Многие из них уже обратились по этому поводу в государственную жилищную инспекцию.


Зявдат Ахнафович поясняет, что процесс перехода из одной управляющей компании в другую – вопрос не одного дня. На оформление различных документов уходит немало времени. Пока дома в реестр новых управляющих компаний не включены, действующие компании должны предоставлять услуги. Они за это получают денежные средства. Также они обязаны производить перерасчет населению за недопоставку услуг по обращению жителей.


Напомним, «Надежда», «Темп», «Успех», «Союз» с 6 марта 2019 года перешли в новую компанию по оказанию услуг в формировании квитанций ООО «Расчетно-Информационный центр», которое находится в Казани. Если житель заметил, что в квитанции двойные начисления, т.е. квитанция с долгом за прошлые месяцы, хотя оплата производилась, или не учтены субсидии, то нужно обратиться за разъяснениями и перерасчетом в управляющую компанию. По каждой квитанции следует подходить в расчетный центр индивидуально. Как говорит Зявдат Ахнафович, обращение с официальным письменным заявлением напрямую в управляющую компанию будет верным шагом.


По инициативе главы района создана муниципальная информационная система «Открытый Альметьевск», которая способствует оперативному решению проблем ЖКХ. Если управляющая компания игнорирует обращения жителей или есть вопросы, то можно обратиться в службу по номеру 000 с городского телефона, с мобильного – 8(8553)000000.


В последнее время прослеживается, что со стороны недобросовестных управляющих компаний идет игнорирование заявок. Но с данной системой Департамент жилищной политики и ЖКХ узнает о проблеме, и она уже не остается без внимания.


В Альметьевске существует положительный опыт взаимодействия управляющих компаний и жителей, которые ведут активную совместную работу, и первые в зоне своей ответственности качественно предоставляют услуги, обсуждают проблемы на собрании с жильцами.


Идеально, подчеркивает Зявдат Ахнафович, когда обращения не поступают: управляющая компания самостоятельно выявляет факт нарушения, проблемы и решает их до того, пока они не доставили жителю неудобства.


Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: