Знамя труда

В Альметьевске обсудили вопросы оперативной реакции служб района на обращения граждан

За 5 месяцев 2019 года в органы местного самоуправления поступило 1782 обращения, из них 863 решено положительно. Наиболее важными для альметьевцев являются вопросы исполнения жилищно-коммунальных усл...

За 5 месяцев 2019 года в органы местного самоуправления поступило 1782 обращения, из них 863 решено положительно. Наиболее важными для альметьевцев являются вопросы исполнения жилищно-коммунальных услуг (638), транспортного обслуживания, строительства и архитектуры (349), проблемы благоустройства (72). Данные обращения поступили через электронную почту, интернет-приемную, в письменном виде или через запросы из министерств, ведомств, государственных учреждений по рассмотрению обращений граждан. В рамках единого приемного дня руководством района принят 171 человек. В итоге решено положительно 112 вопросов по оказанию содействия в развитии фермерских хозяйств, ремонту и строительству дорог, выдаче разрешений на строительство, обеспечению жильем малоимущих граждан.


За указанный период специалисты отдела делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполкома района приняли 1302 человека. В результате налаженного взаимодействия с городскими службами и учреждениями оказано содействие в оперативном решении вопросов 717 гражданам, обратившимся за помощью.


В целях активизации деятельности по обращению граждан органами местного самоуправления проводятся нетрадиционные формы приема граждан. Так, был проведен выездной прием в научно-образовательном центре «Сфера».


Жители района, активные пользователи социальных сетей, размещают заявки в государственной информационной системе Республики Татарстан «Народный контроль». За 5 месяцев в систему поступило 1853 заявки, из них со статусом «решено» – 1303, «запланировано» – 360, «в работе» – 60, «мотивированный отказ» – 130.


В период с 2018 по май 2019 года в общественную приемную местного отделения партии «Единая Россия» поступило 549 обращений. Тематика вопросов граждан отражает весь спектр существующих проблем, при этом обращения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг (28,7%), вопросы судебно-исполнительной системы (25,1%), промышленности, строительства, транспорта и связи составляют (10%), вопросы труда и заработной платы (5,7%) являются наиболее актуальными.


Качественный анализ показывает, что в 21 % случаев обращения имеют положительное решение, остальные требуют консультации или разъяснения. Есть обращения, не имеющие законного решения (например, по отмене вступивших в силу решений суда). Но и в этих случаях в общественной приемной предоставляют квалифицированные разъяснения специалистов.


График приема граждан в общественной приемной исполкомаАльметьевского отделения ТРО ВПП «Единая Россия» в июне:


24.06 РамильЗамирович Закиров, депутат Альметьевского муниципального района;


25.06 Горячая линия – специалисты Департамента жилищной политики и ЖКХ;


26.06 АзатМингалиевичТимергалиев, адвокат;


28.06 МунирХаляфовичЗакирзянов, депутат Альметьевского городского Совета.


Прием граждан проводится с 16.00 до 17.00 в кабинете общественной приемной партии на улице Шевченко, 62. Запись на прием ведется по телефону 8(8553) 45-60-79.


Работает горячая линия по вопросам ЖКХ: еженедельно по вторникам с 14.00 до 15.00 в общественной приемной партии прием ведут специалисты Департамента жилищной политики и ЖКХ.


Общественная приемная работает в будни с 8.00 до 17.00, обед – с 12.00 до 13.00, выходной – суббота, воскресенье.


Динара НУРГАЛЕЕВА


Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: