Знамя труда

В Альметьевске обсудили вопросы оперативной и действенной реакции служб района на обращения граждан

Сегодня в городе Лаишево состоялось выездное заседание Президиума Государственного Совета Республики Татарстан пятого созыва. Совещание «Реализация закона Республики Татарстан «О порядке рассмотрения...

Сегодня в городе Лаишево состоялось выездное заседание Президиума Государственного Совета Республики Татарстан пятого созыва. Совещание «Реализация закона Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» в режиме видеоконференцсвязи провел Председатель Государственного Совета Республики Татарстан Фарид Мухаметшин. Он отметил, что благодаря прямому диалогу с гражданами в прошлом году руководством Государственного Совета рассмотрено 2936 обращений, из них 1538 поставлено на обязательный контроль, уже за январь – май 2019 года получено 1265 обращений. Мало это или много, необходимо понимать: своевременно и оперативно реагировать на заявки жителей – деятельность, требующая внимательности, ответственности каждого и слаженной работы всех служб.


Текущие вопросы были рассмотрены и на местном уровне. Совещание со всеми службами города и района провел руководитель исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Марат Гирфанов.


За 5 месяцев 2019 года в органы местного самоуправления Альметьевского муниципального района поступило 1782 обращения, из них 863 решены положительно.


Из общего числа поступивших обращений:


- 625 получено по электронной почте и через интернет-приемную;


- 390 обращений от граждан в письменном виде;


- 596 запросов из министерств, ведомств, государственных учреждений по рассмотрению обращений граждан.


Проведённый анализ тематической структуры обращений  свидетельствует о том, что наиболее важными для альметьевцев являются вопросы исполнения жилищно-коммунальных услуг (638 обращений), транспортного обслуживания, строительства и архитектуры (349 обращений), проблемы благоустройства (72 обращения).


Руководством района на личном приеме в рамках единого приемного дня принято 171 человек, из всех обращений решено положительно 112 (вопросы оказания содействия в развитии фермерских хозяйств, ремонт и строительство дорог, выдача разрешений на строительство, обеспечение жильем малоимущих граждан).


За указанный период специалистами отдела делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполкома района принято 1302 гражданина. В результате налаженного взаимодействия с городскими службами и учреждениями было оказано содействие в оперативном решении вопросов 717  гражданам, обратившимся за помощью.


В целях активизации деятельности по обращению граждан органами местного самоуправления проводятся нетрадиционные формы приема граждан. Так, был проведен выездной прием граждан в научно-образовательном центре «Сфера».


Жители района, активные пользователи социальных сетей, размещают свои заявки в государственной информационной системе Республики Татарстан «Народный контроль». За 5 месяцев 2019 года в систему поступило 1853 заявки, из них «решено» – 1303, «запланировано» -  360, «в работе»– 60, «мотивированный отказ»– 130.


Обращения граждан в письменной или устной форме – это эффективный и надежный инструмент, позволяющий жителям сообщать о проблемах, которые их волнуют.


Обеспечить объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством, совершенствовать методы работы с населением – вот главные направления деятельности органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан.


Кристина Ершова, пресс-служба Главы Альметьевского муниципального района

Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: