Знамя труда

В «Татнефти» организовали День молодежи в цифровом формате

Даже в условиях ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, в «Татнефти» решили организовать этот праздничный день в цифровом формате

Руководство поддержало инициативу, и во многом благодаря этому традиционный праздник состоялся. Для того чтобы на него попасть, нужно было просто включить YouTube-канал «PROкачай молодежь».
 

Впервые в онлайн-режиме

Как правило, День молодежи в нефтяной столице проходил с большим размахом. Его локациями были городской парк имени 60-летия нефти Татарстана, в последние годы масштабные мероприятия перешли на городской пляж. Несмотря на то, что в отличие от привычных активностей, концертных программ и спортивных состязаний на открытом воздухе в этот раз все проходило в одной студии, каждый мог почувствовать себя участником грандиозного мероприятия. При этом он мог находиться в любой точке мира, где есть Интернет. В таком формате День молодежи за всю историю «Татнефти» проходил впервые.
В студию, откуда велась прямая трансляция, приходили гости. Среди них начальник управления по работе с персоналом Андрей Глазков, председатель молодежного комитета компании Дмитрий Несмин, председатель профкома ЦОБ Эвелина Шустер и представители активной молодежи. Их встреча с ведущими не обошлась одним только общением, каждый принял участие в конкурсе и постарался, насколько это возможно, посредством объективов камер передать участникам праздника свою энергетику.

Поддержим любую инициативу

«Молодежный комитет объединяет представителей компании «Татнефть» и сервисного блока. Это большая команда, которая насчитывает около 25 тысяч молодых людей. У данной категории работников есть преференции, которым посвящен целый раздел в коллективном договоре. Мы живем в уникальное время, в наших руках множество возможностей. Поэтому и решили воспользоваться потенциалом современных технологий и провести наш праздник в онлайн-режиме. Мы заготовили множество сюрпризов на этот день и уверены, что мероприятие найдет положительный отклик»,  – отметил Дмитрий Несмин.
Андрей Глазков поделился в эфире дальнейшими планами компании в разрезе молодежной политики и разрабатываемой программы проектов «Татнефть – платформа возможностей». Он объяснил, что руководство компании хочет перейти от проведения больших централизованных мероприятий к более стратегическим.
«Мы готовы поддержать любую инициативу и организационно, и финансово. Будь то спорт, культура, развитие профессиональных компетенций – каждый сможет рассчитывать на нашу помощь», – отметил он. В студию сыпались смс-сообщения, многие звонили, чтобы поздравить коллег. Были и довольно оригинальные тексты. Этого требовал смс-конкурс, в котором нужно было как можно интереснее отвечать на вопросы ведущих.

Три лучшие команды

Молодежь в компании ценят, направляют, дают возможность для развития. Видеоролик «Мы – будущее» передал весь смысл молодежной политики и осознание ценности каждого в масштабах целого предприятия.
На протяжении всей передачи в прямом эфире разыгрывалась лотерея. Для участия в ней необходимо было пожертвовать деньги в благотворительную урну Jeans Day (Джинс Дэй) или перевести средства через онлайн-банк и выполнить обязательные условия.
Были и игры на эрудицию, смекалку, знание современных тенденций и просто для поднятия настроения. Активное участие приняла молодежь в ставшей уже популярной среди работников компании интеллектуальной игре ReQuizit (РеКвизит).
Не обошлось и без спорта, точнее, киберспорта. Кстати, он признан в России официальным видом. Дота, танчики, НХЛ – это были непростые компьютерные турниры, на которые заявились около 40 киберкоманд и более 600 участников в шести игровых дисциплинах. До призовых мест дошли только 17 участников, и три команды стали победителями общекомандного зачета:
1 место – ООО «Татнефть­АЗС Центр»;

2 место – НГДУ «Лениногорскнефть»;

3 место – НГДУ «Прикамнефть».
 

Суперприз ждет победителя

Напомним, что в этот день также были подведены итоги Инстаграм-конкурсов «Город-курорт Альметьевск» и «Татарская поэзия», стартовавших в сети ранее.
Сувенирная продукция компании, хоккейного клуба «Ак Барс», топливные карты АЗС «Татнефть», сертификаты на приобретение шин Viatti (Виатти), продукции «Татнефть-УРС» и много других приятных и полезных сюрпризов мог получить каждый, кто «включил» праздник и был активным. В ближайшее время будет объявлен обладатель суперприза – путевки в санаторий компании на двоих. Для этого нужно было снять видеоролик, нарисовать или в любом другом формате раскрыть идею ценностей компании и «зацепить» членов жюри своей идеей и качеством исполнения.
Кстати, на празднике можно было и потанцевать под песни творческих представителей молодежи «Татнефти» и онлайн-сет от диджеев.

 

 

Лилия Шакирова

 

*NEXT (Некст)

Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (1)
Осталось символов:
  • 29 июля 2020 - 14:04
    Без имени
    Приятно что и в условиях самоизоляции помнят о людях достойные компании. И хорошие подарки в двойне приятно.