Знамя труда

Как прошел первый день дистанционного обучения по мнению родителей альметьевских школьников

Четвертая четверть для всех школьников страны впервые началась не со сборов в школу, а с загрузки программ на компьютере.

В режиме самоизоляции процесс обучения перешел в дистанционный формат – новый и непривычный как для, педагогов, так и для детей и их родителей. Альметьевцы рассказали, как прошел их первый учебный день

Сирина Кутлыахметова:

– Первый учебный день у нас прошел тяжело. В 9.00 начался урок английского языка, шел 15 минут, за это время несколько раз перезагружали программу, но она так и не открылась. У дочери случилась истерика из-за того, что она ничего не услышала и не сделала. С последующими уроками – та же история. Пока что ничего хорошего в дистанционном обучении не увидела. Дети не понимают, что происходит, нервничают. Лучше школы ничего нет.

Регина Овчинникова:

– Моя дочь учится в двух школах: общеобразовательной и музыкальной. Обе перешли на дистанционное обучение. Еще до начала четвертой четверти нам сказали зарегистрироваться и обучаться на платформе учи.ру. Видимо, из-за загруженности она начала постоянно «виснуть», то есть сделать задание в срок было практически невозможно. Видеоконференция прошла не лучше: все 35 детей в классе начали говорить одновременно, звук плохой, картинка за ним не успевает. В следующий раз программа вообще не загрузилась у учителя. Много сложностей и с домашним заданием: все нужно фиксировать на фото и видео, постоянно куда-то что-то отправлять, на все просто не хватает времени. Кроме того, я работаю удаленно и мне тоже нужен компьютер. Урок по специальности музыкальной школы проходил по видеосвязи в ватсап. Я держала телефон над пальцами ребенка, пока она играла. Итог: ни учителю ничего не понятно, ни дочери. В общем, первый день прошел очень печально.

Юлия Спирина:

– Первый день стал для меня кошмаром. Дом был похож на какой-то колл-центр. Чаты в социальных сетях и мессенджерах разрывались: то у родителей что-то не получается, то дети не слышат учителя, то он – их, то интернет «тормозит». Кроме того, я не знаю, как так получилось, но пока половина класса училась физкультуре в ватсап (удивительное дело), другая половина уже подключилась к видеоконференции по русскому языку. Думаю, из-за смещения временных рамок предыдущих уроков. Надеюсь, мы привыкнем, учителя сделают выводы, родители помогут, и ситуация стабилизируется.

Серена Горбунова:

– Главная проблема – не загружаются программы, соответственно уроков как таковых нет. В старших классах сложные предметы, такие как физика, геометрия и так далее. Родители объяснить по ним темы своим детям не могут, и как школьники будут выполнять домашние задания, я не представляю. Кроме того, у многих один компьютер на семью, и двоим детям-погодкам учиться одновременно невозможно физически. К тому же, не все родители разбираются в современных технологиях.

 Кира Брендюрева:

– Я сразу сказала своим детям: «Без паники! Скоро все сайты заработают». Сделали график, согласно которому мы занимаем компьютер. Задания даются несложные, дети спокойно их выполняют по очереди. Работа идет и по факультативам. Сын работает с тренером по видеоконференции. Дочери скидывают задания преподаватели музыкальной школы на еду.татар. Домашние задания фотографируем и отправляем учителям. Все просто. Если родители спокойны, ребенок нормально вникает в процесс и учится. В чатах, конечно, творится всякое, родители паникуют. Я ничего страшного в дистанционном обучении не вижу, в любое время можно зайти в интернет и выполнить задание.

 Учитель химии альметьевского лицея № 2 Надежда Квасова отметила, что проблемы вполне преодолимы, все в итоге должны справиться, главное не опускать руки.

– К дистанционному обучению наш лицей готовился с конца третьей четверти. Педагоги учились работе на различных образовательных платформах: учи.ру, РЭШ, открытая школа, с помощью различных мессенджеров, ватсапа, ZOOM, DISCORD, электронной почты и прочего. Конечно, это очень непросто. Во-первых, подготовка к уроку другая. Во-вторых, домашнее задание нужно объяснять более подробно. Самое же трудное – оценивать работы учащихся, потому что через многих учителей проходит 300-400 школьников. Мы уже проводили до сегодняшнего дня пробные уроки, классные часы с детьми и родителями, поэтому первый учебный день у нас в лицее прошел спокойно, хорошо. Главная проблема – кое-где отключали свет, да и интернет не всегда был на уровне, уроки прерывались. В целом же все прошло на уровне, – подчеркнула педагог.

Реклама

Новости Альметьевск. 

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: