Решение вопросов ЖКХ на портале «Открытый Альметьевск»

В 2016 году в Альметьевском муниципальном районе внедрен и реализован Информационно-аналитический портал «Открытый Альметьевск» (http://openalmetyevsk.ru).

Воспользовавшись системой, потребитель может заявить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Оставив заявку, есть возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта только если качество выполненных работ полностью удовлетворяет потребителя, иначе ее исполнение будет возобновлено.

Чтобы подать заявку в службу через Интернет, нужно:

– зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль;

– войти в систему, используя полученные логин и пароль;

– оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.

Каждая поданная заявка обрабатывается системой и перенаправляется службе ЖКХ, которая приступает к устранению возникшей проблемы. На каждом шаге изменяется статус заявки – таким образом можно узнать о ходе выполнения работ.

По окончании работ потребитель оценивает качество результата – при ненадлежащем исполнении заявка будет принята в работу повторно.

Также возможно подать заявку в указанную службу через диспетчера по телефону 8(8553)00-00-00, заявка также будет внесена в систему и направлена в работу по вышеуказанной схеме.

По информации пресс-службы главы АМР

Поделитесь с друзьями

Другие новости

0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет виден участникам.

Контакты

Филиал АО «Татмедиа»- редакция газеты «Знамя труда».

Адрес редакции: Татарстан, г. Альметьевск, ул. Марджани, 82.

Телефон редакции: 8 (8553) 32-59-76

Режим работы:

понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00

Выходные: суббота, воскресенье

e-mail: zt200772@mail.ru

325981@mail.ru

Яндекс.Метрика

Региональная газета "Знамя Труда" © 2017.
При размещении материалов ссылка на сайт обязательна.