Учёные нашли эссе Уинстона Черчилля о существовании внеземной жизни

По мнению исследователей, британский премьер рассуждал 80 лет назад о вещах, изучением которых стали заниматься лишь спустя десятилетия.

Учёные обнаружили эссе легендарного британского политика Уинстона Черчилля, в котором он допускал существование инопланетной жизни, сообщает The Nature.

Черновой вариант одиннадцатистраничной статьи «Одни ли мы во Вселенной?» был написан в 1939 году и затем дополнялся в течение 50-х годов прошлого столетия. По мнению учёных, Черчилль в своей рукописи рассуждал о вещах, к изучению которых исследователи приступили лишь спустя несколько десятилетий.

Речь, например, идёт о предположении астрономов о том, что в галактике Млечный путь может находиться более миллиарда обитаемых планет размером с Землю. Как сообщили авторы материала, этим вопросом учёные занимаются последние 20 лет.

— Черчилль задумывался об этом уже 80 лет назад. Он писал, что должны существовать планеты, характеристики которых допускают возникновение жизни», — отмечается в журнале.

Политик также в своём эссе указывал на необходимость воды для жизни.

Как отмечают исследователи, произведение британского премьера времён Второй мировой войны было, вероятно, предназначено для издания в разделе «Популярная наука» в какой-нибудь газете, однако так и не вышло в печать.

Рукопись была обнаружена в Американском национальном музее Черчилля в штате Миссури и позже передана для экспертной оценки астрофизику Марио Ливио.

Специалист подчеркнул, что Черчилля отличают ясное мышление и рассуждения на уровне учёного.

— Сегодня политики отчуждённо относятся к науке, и я с уважением вспоминаю лидера, который так серьёзно к ней относился, — заявил Ливио.

Источник: life.ru