Школы России резко поднялись в мировом рейтинге по уровню подготовки по математике и естествознанию

rejting-matematika-shk

Согласно данным исследования TIMSS, Россия заняла 4-е место по преподаванию естественных дисциплин и 7-е место по преподаванию математики, пишет источник.

Российские школьники по уровню подготовки в области математики обошли своих английских и финских сверстников, заняв седьмое место в рейтинге  международного исследования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study). Россия переместилась на 7-е место с 10-го, заняв место среди лидеров — Сингапура, Гонконга, Южной Кореи, Тайваня и Японии.

В области естественных наук результат и вовсе почти достиг «призовой тройки». У России четвертое место, куда она переместилась, отодвинув на пятое Финляндию. По обоим направлениям Россия оставила позади Германию, Францию, США, Канаду.

В рамках TIMSS оцениваются знания школьников 4-х, 8-х и 11-х классов по математике и естественнонаучным предметам. С 2011 года Россия показала существенный рост. Данные учеников 4-х классов по математике (564 балла) и по естествознанию (567 баллов) значительно перекрыли средние результаты шкалы TIMSS, свидетельствует последний мониторинг 2015 года, итоги которого подвела IEA.

По сравнению с результатами предыдущего исследования, проведенного в 2011 году, Россия поднялась с 10 на 7 место, обойдя Англию, Финляндию и Бельгию, закрепившись в группе мировых лидеров, среди которых также оказались Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных стран, участвовавших в исследовании, в том числе США, Германии, Франции, Австралии, Канады, оказались существенно ниже российских

— Итоги исследования подтверждают позитивный эффект внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы, по сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл, естественнонаучной — на 15 баллов.

Образовательный стандарт 2009 года изменил приоритеты в начальном образовании — акцент с формирования предметных знаний, умений и навыков сместился на развитие у младшего школьника умения учиться, формирование способности применять знания для разрешения типовых и новых учебных и практических ситуаций.

Приоритетными задачами стали развитие интереса к изучаемым предметам и формирование личностных качеств, — заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Фото: zaochnik.ru

Поделитесь с друзьями

Другие новости

0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет виден участникам.

Контакты

Сетевое издание "Знамя труда. Альметьевск" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 69878 от 29.05.2017 г.

О фактах коррупции сообщайте на e-mail: zt200772@mail.ru

Создано при поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «ТАТМЕДИА». Учредитель СМИ: АО «ТАТМЕДИА»

Адрес редакции: 423450 Татарстан, г. Альметьевск, ул. Марджани, 82.

Телефон редакции: 8 (8553) 32-59-76

E-mail: zt200772@mail.ru

Главный редактор сетевого издания: Аль-Айюби Наиля Аглямовна

Режим работы: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00 Выходные: суббота, воскресенье

Частичное или полное воспроизведение материалов сетевого издания возможно только при наличии гиперссылки.

16+

Яндекс.Метрика

Региональная газета "Знамя Труда" © 2017.
При размещении материалов ссылка на сайт обязательна.Политика о персональных данных

Об утверждении Антикоррупционной политики АО "ТАТМЕДИА"

Instagram
Twitter
Facebook
Facebook
SOCIALICON
SOCIALICON