Ученые России смогли уничтожить рак с помощью витамина В12

rak-vitamin

Российские ученые в сотрудничестве с западными специалистами нашли способ избавиться от онкологических заболеваний. Новый метод с использованием витамина В2 позволяет уничтожать раковые клетки. Подробности исследования опубликованы в издании Scientific Reports, пишет источник.

Коллектив ученых из разных стран выяснил, что помощь в лечении от раковых заболеваний может оказать рибофлавин, известный как витамин В2. Авторам исследования удалось найти механизм для активации рибофлавина в тканях. Чтобы уничтожить злокачественные клетки понадобятся наночастицы и витамин В2, которые будут облучаться при помощи лазера. Пока что эксперименты проводились над мышами, однако они показали хорошие результаты. После первого введения в организм мыши вышеуказанных элементов, на протяжении 50 дней опухоль уменьшается в размерах на 90%, при этом происходит снижение роста раковых клеток.

Ранее уже были попытки использовать рибофлавин для лечения онкологических заболеваний, однако опасность представлял способ обнаружения молекул витамина в организме. При использовании лазерного облучения появлялся большой риск развития отдельных опухолей и разрушения ДНК, так как ультрафиолетовые волны короткие и их воздействие на организм должен быть длительным. Российские ученые решили использовать наночастицы, которые поглощают инфракрасное излучение и после переработки сами начинают излучать ультрафиолетовые волны.

Фото: tornadoacoustics.ru