Астероид может внезапно рухнуть на Землю

asteroidy-na-zemlyu

NASA предупредила об атаке астероидов на Землю. Инопланетные гости могут совершенно неожиданно устроить катаклизм на нашей планете.

Американские ученые из космического агентства NASA сообщили, что к Земле приближается множество астероидов, которые в любой момент могут обрушиться на нашу планету. Причем, пока получить достоверные данные о движении космических объектов в сторону Земли невозможно по причине размытости четкой траектории астероидов, пишет источник.

Специалисты пришли к выводу, что падающий астероид большого размера является угрозой для существования человечества, поскольку заранее об опасности узнать просто невозможно. По словам ученых, космический мусор или пыль при приближении к атмосфере Земли сгорают. Именно это является главным препятствием для создания специальных приборов высокой мощности, которые смогли бы зафиксировать приближение к планете опасных космических объектов.

Как заметили ученые, ущерб планете могут нанести метеориты, диаметр которых превышает один километр.

Напомним, предыдущий гость из космоса, челябинский метеорит, пролетел в небе над Южным Уралом и упал в озеро Чебаркуль 15 февраля 2013 года. О событиях того дня говорили во всем мире, а жители собирали осколки метеорита и устраняли последствия визита астероида. Кстати, недавно исследователи обнаружили в осколке необычный углеродный кристалл, аналогичный редкому виду алмаза. А ранее ученые сообщили об открытии пылевого кольца, образовавшегося вокруг Земли в результате взрыва метеорита и продержавшегося в течение 3 месяцев.

Фото: Zele.ru