Почему россияне перестали есть колбасу

kolbasa

По итогам прошлого года продажи колбасных изделий по стране упали на 10%.

Эксперты рынка отмечают, что россияне с колбасы перешли на свежее мясо – в первую очередь это связано с качеством продукта. По мнению специалистов, большинство комбинатов нарушает технологию производства колбасы, многие продукты просто-напросто не соответствуют ГОСТу. Немаловажно и то, что потребителям не предоставляют реальную информацию о составе продукта. Например, сейчас вместо сои колбасе добавляют массу за счет более дешевой и доступной клетчатки, а, между тем, мяса в колбасе становится все меньше и меньше, сообщает источник.

По данным Росконтроля, среди колбасных изделий уровень некачественного товара достигает 60%. Недоверие к продукту и заставляет покупателей искать другие альтернативы.

Фото: 168.ru

Поделитесь с друзьями

Другие новости

0 Комментариев

Оставить Комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет виден участникам.

Контакты

Сетевое издание "Знамя труда. Альметьевск" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 69878 от 29.05.2017 г.

О фактах коррупции сообщайте на e-mail: zt200772@mail.ru

Создано при поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «ТАТМЕДИА». Учредитель СМИ: АО «ТАТМЕДИА»

Адрес редакции: 423450 Татарстан, г. Альметьевск, ул. Марджани, 82.

Телефон редакции: 8 (8553) 32-59-76

E-mail: zt200772@mail.ru

Главный редактор сетевого издания: Аль-Айюби Наиля Аглямовна

Режим работы: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00 Выходные: суббота, воскресенье

Частичное или полное воспроизведение материалов сетевого издания возможно только при наличии гиперссылки.

16+

Яндекс.Метрика

Региональная газета "Знамя Труда" © 2017.
При размещении материалов ссылка на сайт обязательна.Политика о персональных данных

Об утверждении Антикоррупционной политики АО "ТАТМЕДИА"

Instagram
Twitter
Facebook
Facebook
SOCIALICON
SOCIALICON